Конкуренты компании ООО "ОПТИМАШОП"

Компания «ОПТИМАШОП» занимает 0.0588% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 44.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0588% (26.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТИМАШОП» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИКСТЕН ПРО" 31.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДМАРКЕТ" 31.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 31.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТИУМ" 31.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДПРАЙС" 30.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО-КОМПЛЕКТ" 30.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЧЧИНИ ИНДУСТРИЯ" 30.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛФАВИТ ЗДОРОВЬЯ" 30.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ" 30.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТСАНТЕХНИКА" 30.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТЭЛ" 30.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТАРО" 30.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСКИ" 30.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТ" 30.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ХРИЗОЛИТ" 30.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ" 29.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 29.20 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВОСТАР" 28.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСНАБ" 28.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 28.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРИМ" 28.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТЕКА" 28.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ ПЛЮС" 27.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТПИТОМНИК" 27.87 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТРЕС" 27.86 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом