Конкуренты компании ООО "ВЕТФАРМ"

Компания «ВЕТФАРМ» занимает 0.0028% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (75.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕТФАРМ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕЛЬТАМЕДКОМПАНИ" 90.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАМЕДИКА СИСТЕМС" 90.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТМЕДСЕРВИС" 90.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕЛАН" 90.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ - МЕД" 90.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НГСМЕД" 90.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МЕДКОМПЛЕКТ" 90.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАЛЕНД" 90.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МК АПЕЛЬСИН" 90.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШМЕДИНВЕСТ" 90.02 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ-ПЕНЗА" 89.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ФООКЕ" 89.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССК" 89.70 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 89.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНТА" 89.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСМЕД М" 89.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНА" 89.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИОКТА" 89.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 89.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКАЛ СЕРВИС ГРУПП" 89.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛИЯ" 89.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАМЕД" 89.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОМЕД" 89.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЕЗ СПБ" 89.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 88.97 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом