Конкуренты компании ООО МК "ПРАЙД"

Компания «МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ПРАЙД» занимает 0.0092% рынка «Работы столярные и плотничные».
Общий объем рынка составляет 37.22 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0092% (3.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ПРАЙД» по рынку «Работы столярные и плотничные»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗАВОД "АРМАДА" 4.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ" 4.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО" 4.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСГРУПП" 4.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДМСРУБ" 4.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТОН" 4.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДМ" 4.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА-СЕРВИС" 4.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ+" 4.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭТООКНА" 4.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСЕТА" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛО В ДОМ" 3.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД-ЮГ" 3.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВУНИВЕРСАЛ" 3.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПЛАСТДИЗАЙН" 3.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС-СЕРВИС" 3.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МОЖГИНСКИЙ УРСЖ" 3.95 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮПЛАСТ" 3.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК СТРОЙСИЛА" 3.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК "УЮТ И ТЕПЛО" 3.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬДЕЯ" 3.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС-М" 3.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДЕКОР ПЛЮС" 3.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ-СЕВАСТОПОЛЬ" 3.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ В ДОМ" 3.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Работы столярные и плотничные»

Сравните эту компанию с любым конкурентом