Конкуренты компании ООО "БРАВИТИ"

Компания «БРАВИТИ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (500.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРАВИТИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АБ "ВЕКТОР" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВЕТ СОСЕД" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОКОТ" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 599.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ЛАД" 597.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ПОКУПАТЕЛЕЙ" 593.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПРО" 593.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВОВОЙ ЦЕНТР" 593.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ РЕКЛАМЫ" 591.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА УРАЛСИБ" 590.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛПАР И К" 590.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДЬМОЙ ЭТАЖ" 590.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛМЕР" 588.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТРО МЕДИА" 587.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ КОНСАЛТИНГ ГРУПП" 586.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПШТ "ПЛЕЗИР" 586.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ-М" 585.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ РЕЙД" 584.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "БЕСТ МЕДИА" 584.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИМИРСКИЙ САД" 584.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ГЕТ ОЛЛ" 584.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРА" 583.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
КБ "АТРИБУТ" 583.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "РЕГИОН" 583.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ НИЖНИЙ" 583.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом