Конкуренты компании ООО "ОМК"

Компания «ОМК» занимает 0.1144% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 352.59 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (352.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1144% (403.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОМК» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
СХПК "МОЛОКО ПАРМЫ" 473.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮКОН-М" 472.25 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ ГЕК" 466.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИЗПОИНТ" 465.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД НМК" 464.03 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ МОЛКОМБИНАТ" 446.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛХОФ" 439.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛРОСТРЕЙД" 436.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСЛОКОМБИНАТ №9" 432.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛКФЕСТ" 430.12 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДФУД" 428.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ ПЕРЕУЛОК" 425.98 млн руб. 157 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАЦКМОЛОКО" 425.96 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЛОГОВЫЙ СОВЕТНИК" 420.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКТОРИЯ ГРУПП" 418.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЛИК" 412.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 410.58 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛТОРГОПТ" 398.73 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ" 398.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКС КАПИТАЛ" 396.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛКОМП" 396.32 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МОЛОЧНАЯ АЗБУКА" 389.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ-ФАРМ" 376.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД "ЯНИНО" 372.98 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТСПАН ИНТЕРНЕШНЛ" 362.50 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом