Конкуренты компании ООО "НОВОМЕБЕЛЬ"

Компания «НОВОМЕБЕЛЬ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 773.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (773.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВОМЕБЕЛЬ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАРАДЕЙ - СЛУЖБА КАБЕЛЬ СРОЧНО" 2.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН ХАУС ПРОДЖЕКТ" 2.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ОРИОНСВЕТ" 2.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САТЕЛЛИТ СЕРВИС" 2.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО СТК "ПАТРИОТ" 2.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКО "ГИДРО-ВЕНТТЕХНОЛОГИЯ" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 2.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОВОЙ-ОПТ" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙС РАЙД" 2.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 2.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ САМСТРОЙ" 2.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАЛ" 2.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТБУК" 2.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 2.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПЦ "ТЕХНОИНЖИНИРИНГ" 2.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦЛЕР" 2.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОСИЛА" 2.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ-ЮНИОН" 2.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУМЕНТ" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГЭКСПОТОРГ" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОБОЗ" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМД" 2.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ГРУПП" 2.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАТРО" 2.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНЫЙ СТИЛЬ" 2.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»