старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КРЕПМАСТЕР 12"

Компания «КРЕПМАСТЕР 12» занимает 0.0090% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0090% (86.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРЕПМАСТЕР 12» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УНИПАК" 103.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛК" 103.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВАТ" 103.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 103.19 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПЕЖНЫЙ ДОМ" 102.95 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛЕЦ-А" 102.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 102.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРА" 102.43 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 102.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ПО "НОВОСИЛЬ" 101.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 101.18 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМ" 101.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 100.97 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
НОВОРЖЕВСКОЕ РАЙПО 100.94 млн руб. - Конкурентный анализ
БАЛОВНЕВСКОЕ СЕЛЬПО 100.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ТОКСОВСКОЕ РАЙПО 100.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ТК "ОРУЖЕЙНЫЙ ДОМ" 100.23 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИР+" 100.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИКО" 99.62 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛЫЙ ОЧАГ" 99.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МК "УРАЛСПОРТ" 99.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИДОМ СТОР" 99.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОАРСЕНАЛ" 99.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПО 98.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУИКД" 98.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»