Конкуренты компании ООО "ХИМИКАЛ СТОР"

Компания «ХИМИКАЛ СТОР» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (347.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХИМИКАЛ СТОР» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛОРИЯ" 416.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "КПЯ" 416.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС-М" 416.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РЕСУРС" 415.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМИЛЕ" 415.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТЕХ-СНАБ" 414.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРБУНОВ" 414.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕКОН" 413.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПОЛИМЕР" 413.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "НЕВСКИЙ ФАРВАТЕР" 413.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТСТРОЙ" 413.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ 001" 412.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕПРЕСС-БЮРО "МЕГА-РИФ" 412.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б И Г - АВ" 412.00 тыс. руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАЛ" 412.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 411.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛТЕХ" 411.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛОТА" 410.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЗОРЬЕ" 409.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОПРОФИ" 408.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРОКИН И КОМПАНИЯ" 408.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГА" 408.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАСЛОН Д" 408.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСКОМ" 407.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛЪ" 406.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»