старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВДМ"

Общий объем рынка составляет 17.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (17.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВДМ» по рынку «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений»:
Компания Выручка Штат Все сведения
НП "АССАМБЛЕЯ ГУМАННОСТИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОДИННАДЦАТЬ ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ РАДИО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВУК-РЕКОРДС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВА МЕДИА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТАВ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ ТРИ С" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕФОРМАТОР РЕКОРДС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ПИЛОТ-ТВС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "МИР-МИО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИ-ДЖЕЙ БАР РЕКОРДС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗЕР РУС" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДИС ДИСТРИБУЦИЯ" 0.00 тыс. руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОРОДИНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "СЕМЕНОВ И ПЕВЗНЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЗ ЭНД ФИШЕЗ ПРОДАКШН" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т.А. МЬЮЗИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА СКВАД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКШЭН ГРУПП" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ПРОЖЕКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НО "ФСРКН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИ-РЕКОРДС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООММИ РС(Я) 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений»