Конкуренты компании ООО "РТ ТЕЛЕКОМ"

Компания «РТ ТЕЛЕКОМ» занимает 0.0034% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (183.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РТ ТЕЛЕКОМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДВЕРНОЙ ПРОЕКТ" 220.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСЭ" 220.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИН АГРЕГАТОР" 220.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМФИБИЯ" 220.27 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКАУЧУК" 220.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРНИСТОР" 220.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИ ЭР" 220.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ГИДРОСЕРВИС" 220.10 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДТОРГ" 219.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМО-ДЕКОР" 219.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛИК" 219.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР-Т" 219.62 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛС СЕРВИС" 219.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТУМ" 219.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМ ЭЛЕКТРО" 219.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ-ИНВЕСТ" 219.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРМАНТ-ЮГ" 219.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАРД ВУД" 219.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 219.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТИОН-М" 219.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПМ" 219.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "РАССВЕТ" 219.03 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА СЕРВИС" 219.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗТМ-ВЭД" 218.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЩЕВАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 218.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»