старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТРАНСФОРМ"

Компания «ТРАНСФОРМ» занимает 0.0017% рынка «Деятельность в области архитектуры».
Общий объем рынка составляет 176.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (2.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРАНСФОРМ» по рынку «Деятельность в области архитектуры»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМКОМ ПРОЕКТ" 3.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ИК "ВОСХОД" 3.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСФ СТУДИЯ-К" 3.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ПРОЕКТ" 3.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБЕР МАРИН" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДИЗ" 3.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОПРОМ" 3.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕГАРТ" 3.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ С" 3.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСШТАБ" 3.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ЭКСПЕРТ" 3.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭМС-ИНЖИНИРИНГ" 3.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ" 3.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ А-Б" 3.52 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТКОМПЛЕКТПРОЕКТ" 3.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТАМ АРХ. ПИВТОРАК Б.В." 3.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУ-ПЛАН" 3.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТ" 3.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТ" 3.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИТЕКТУРНАЯ СТУДИЯ ОЛЬГИ ЛАПШИНОЙ" 3.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИТЕКТУРНАЯ СТУДИЯ КОНТРАСТ" 3.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСП СТУДИО" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАСМ "ЗОДЧИЙ - 3Д" 3.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ" 3.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 3.45 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области архитектуры»