Конкуренты компании ООО "КМС"

Компания «КОМПЛЕКСНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ СИСТЕМЫ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПЛЕКСНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ СИСТЕМЫ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИБМЕД" 2.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМГАЗСЕРВИС-МГ" 2.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНТИСИМА" 2.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМУПРО РУС" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК МЕЙГЕР" 2.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАМЕДСОФТ" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ДС "ДОКТОР МИНИ" 2.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУСМЕД" 2.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНТА" 2.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МЕДЛАЙФ" 2.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХЛИНК СЕРВИС" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД ЭКСКЛЮЗИВ" 2.25 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ НОВЫЙ МИР" 2.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНМЕД" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНАЦЕЯ" 2.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХИМСЕРВИСРЕГИОН" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБТОРГ" 2.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ 3" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМЕДИКА" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВМЕД" 2.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЕКСТА СЕРВИС" 2.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 2.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТОРГСИБ" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЦПРОЕКТ" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "АЭРОВИТА" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом