старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТПК "ОМЕГА"

Компания «ТПК ОМЕГА» занимает 0.0000% рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве».
Общий объем рынка составляет 280.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (280.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТПК ОМЕГА» по рынку «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭТАЛОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРСКОЙ ДСК" 0.00 тыс. руб. 333 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКМАР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКССТРОЙСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСПЛИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРА БЕТОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛОКСТОУН" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД "КПСС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЖЕЛЕЗОБЕТОН" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРГА-МОНОЛИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДВОРЬЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А БЕТОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗСМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕРАБОТКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТОНКОММ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТОГИНО+" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД ЖБИ-3" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФБ-ТВЕРЬ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗКЖ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»