Конкуренты компании ООО "САПРИМ"

Общий объем рынка составляет 444.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (444.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1984% (881.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САПРИМ» по рынку «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКОСФЕРА" 1.01 млрд руб. 137 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРНА" 987.37 млн руб. 500 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ СИСТЕМА УСЛУГ" 978.42 млн руб. 410 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДА 24" 974.67 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 958.36 млн руб. 1759 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 943.98 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКК" 918.87 млн руб. 497 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА КЕЙТЕРИНГ" 909.43 млн руб. 99 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТЦ" 886.71 млн руб. 581 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ" 881.54 млн руб. 200 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКК" 863.99 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАФЕ+КО РУС" 853.76 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ" 852.97 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФРЕНТ" 850.91 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВПРОМПИТ" 838.75 млн руб. 186 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШБС" 833.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПОЛИС" 821.17 млн руб. 206 чел. Конкурентный анализ
АО "СТОЛОВАЯ № 14" 812.68 млн руб. 158 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОДО ПИЦЦА САМАРА" 806.33 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
МП "ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ" 801.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕСП КОМПЛЕКС-Т" 795.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД СТАР ОХОТСК" 791.57 млн руб. 239 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ А.П.ИВАНОВ" 789.21 млн руб. 417 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ТРЕЙД" 779.85 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК СПЕЦПИТАНИЕ" 779.28 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом