Конкуренты компании ООО "ДЕКАФАРМ"

Компания «ДЕКАФАРМ» занимает 0.0021% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 1.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (36.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕКАФАРМ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОРВЕСОЛ" 43.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА ПЛЮС" 43.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТОЛАБ" 42.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИКА" 42.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИФАРМ" 42.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАЛОГИСТИКА" 42.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТ-МЕДИКАЛ" 42.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУКА С" 42.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА-ФАРМ" 42.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХИНВЕСТ" 41.75 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСТЕКЛО" 41.52 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЧИ" 41.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАФАРМ" 41.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛАДА-ПИ" 41.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСНАНОМЕД" 40.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕЛЗООВЕТСНАБ - ЧЕРНОЗЕМЬЕ" 40.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВЕТИНКО" 40.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛКОМ РЕГИОН" 40.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАМЕДТОРГ" 39.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ИЦ-19" 39.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛФАРМ ПЛЮС" 39.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 39.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
"НЕОСЕПТИКА-ПЛЮС" ООО 39.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН" 39.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХНИКА" 39.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом