Конкуренты компании ООО "МЕЛОЧИ ЖИЗНИ"

Компания «МЕЛОЧИ ЖИЗНИ» занимает 0.0112% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0112% (85.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕЛОЧИ ЖИЗНИ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОРДКОМ" 102.79 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИУС" 102.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВДС" 102.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 102.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ПРОТЭК-96" 102.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСС-КЛУБ КАЗАНЬ" 102.31 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ" 102.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙДО" 102.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЯМОЙ КОНТРАКТ" 102.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КОНСЕРВСНАБ" 102.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТЯМ" 102.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУ-2" 101.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЗЭМИ" 101.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ОРУЖЕЙНАЯ КОМПАНИЯ" 101.81 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛРУС" 101.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС УПАКОВКА" 101.57 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНОСУ НЕТ" 101.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕБОПТ" 101.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАКАН" 101.06 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНТРЕЙД" 100.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБРА" 100.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДОВИТА" 100.35 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РУСТОРГ" 100.31 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХСТК" 100.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМТРЕЙД" 100.23 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»