Конкуренты компании ООО "НЕЖИНПАК"

Компания «НЕЖИНПАК» занимает 0.0200% рынка «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами».
Общий объем рынка составляет 132.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (132.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0200% (26.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕЖИНПАК» по рынку «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРАДОКС ПЛЮС" 31.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТТРЕЙД" 31.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛУС" 31.14 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТИЯ" 31.10 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРОКРАТ" 30.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРА" 30.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДОБНО СИДИМ" 30.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА" 30.26 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РНК" 30.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСТРЕЙД" 29.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА" 29.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТИЯ" 29.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 29.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС-ЛАЙН" 28.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА-МАРКЕТ" 28.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦМИР" 28.50 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "КАНЦ-МАСТЕР" 28.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТ" 28.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА" 28.29 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТ" 28.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСЛАЙН" 28.14 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 28.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ.РУ" 27.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕЛЬСКИЙ ПЕРЕШЕЕК" 27.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА" 27.30 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»