Конкуренты компании ООО "ВЕРОМЕД"

Компания «ВЕРОМЕД» занимает 0.0029% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 1.52 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.52 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (44.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕРОМЕД» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НТК АЗИМУТ ПЛЮС" 52.74 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДПРО" 52.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФК "РЭЙМЕД" 52.24 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДРЕГИОН" 52.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКАЯ ДЕЗИНФЕКЦИЯ" 51.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОС-ФАРМ" 51.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБМИКРО" 51.67 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСИС" 51.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСНАБ" 51.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМТ" 50.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛСТ-ТРЕЙД" 50.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТИНВЕСТ" 50.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРДЫНКА" 50.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЭС МЕДИКА ТВЕРЬ" 50.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИСАНА ДИСТРИБЬЮШН" 50.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУСФАРМ" 49.89 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКА ПЛЮС" 49.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБФ "КВОРУМ" 49.82 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЛАЙН" 49.67 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ВИЗАНТ" 49.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОМЕДИКАЛ" 49.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМАН" 49.07 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 48.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГОМЕДИНВЕСТ" 48.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "РИФ" 48.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом