старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ МЕДИКАЛПРО"

Компания «КОМПАНИЯ МЕДИКАЛПРО» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (25.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ МЕДИКАЛПРО» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИНАЙС" 30.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙМЕД" 30.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИКРОХИРУРГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 30.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОХЕР" 30.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС МЕДИКАЛ" 30.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОГО СОДЕЙСТВИЯ" 30.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА-М" 29.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТЭКО" 29.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КБ-ЦЕНТР" 29.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХФК "АВРОРА" 29.61 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА МЕД" 29.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТ МЕДИКАЛ СЕРВИС" 29.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИТАЛЬ" 29.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТРОМКА" 29.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИПУС" 29.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСБЕРГ Д" 29.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТОНСНАБ" 29.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕМТЕСТ" 29.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕД" 29.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА ГК" 29.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕД" 29.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССТ" 29.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИ-ПАРТ" 29.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАНТОРГ" 29.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 29.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»