Конкуренты компании ООО "АВРОРА-7"

Компания «АВРОРА-7» занимает 0.0253% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 64.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (64.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0253% (16.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВРОРА-7» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕРЕСТРОЙКА-ТМ" 19.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКС" 19.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК ВКН" 19.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА ДЕЛ СОЛ" 19.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОР" 18.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТАЛИ МАШИН" 18.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИКОР-СЕРВИС" 18.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛК" 18.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКО" 18.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 18.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПК-ГОРИЗОНТ" 18.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОН И М" 18.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗНЕЦКИЙ ПРОСТОР" 18.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-СИ" 18.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНРОСТ" 17.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТАПОРЪ" 17.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ-КИТА" 17.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТДЛ-СЕРВИС" 17.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСФЕРА" 17.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАРСЕНАЛ-СПБ" 17.45 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГРОБУМ" 17.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛОМНИК НН" 17.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЖЕНИУМ" 17.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МОРДОВСПЕЦСНАБ" 16.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРМОН" 16.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом