старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОПТИКАЛАЙН"

Компания «ОПТИКАЛАЙН» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (19.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТИКАЛАЙН» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО АПТЕЧНЫЙ СКЛАД "СОЮЗ" 23.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ООК" 23.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИССЕЙ МЕДИКАЛ" 23.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МАРЛЕН" 23.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНА И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 23.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ЭТАЛОН" 23.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД ПЛЮС" 23.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИПЛИ" 23.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМБИОВЕТ" 23.09 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "ПЕРВАЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" 23.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АЮРДЕНТ" 23.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЙТРАН" 23.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЦЕНТР ВОРОНЕЖ" 23.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛАЙН" 22.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИРУДОФАРМ" 22.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТАГРОСНАБ" 22.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПК "РЕГАЗ" 22.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВЕН" 22.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОРГ ПЛЮС" 22.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИМА" 22.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТГРАД" 22.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 22.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 22.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПИРОНИКА" 22.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАДОР" 22.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»