Конкуренты компании ООО "АНТОНИНА"

Компания «АНТОНИНА» занимает 0.0004% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.03 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.03 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (4.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНТОНИНА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИР КЕРАМИКИ" 5.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙНИК" 5.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС" 5.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДАРКИ" 5.26 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕНСА" 5.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЛИДЕР" 5.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ" 5.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "СЕВОСГАЛАНТЕРЕЯ" 5.25 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЕ РУНО" 5.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАМСКИЙ КАПРИЗ" 5.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ МАСТЕР ДОМОФОНЫ ВЛАДИМИР" 5.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРЕМ" 5.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ ЭФФЕКТ" 5.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРАПРО" 5.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 5.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТТРАКЦИОНЫ. ПАРКИ. ВОДНЫЕ ГОРКИ" 5.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЭМАРТ" 5.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ АРСЕНАЛ 2" 5.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДС СЕРВИС" 5.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНСТЕРБАУ" 5.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ХОРОШИЙ" 5.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ЛАВКА" 5.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭНС 1932" 5.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗКОСМОСА" 5.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ МЕДВЕДЬ" 5.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом