Конкуренты компании АНО "ОЦ ОЛИМПИЯ"

Компания «АНО ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОЛИМПИЯ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность фитнес-центров».
Общий объем рынка составляет 46.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (46.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНО ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОЛИМПИЯ» по рынку «Деятельность фитнес-центров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАУ ФИТНЕС ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙРОК" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ ТАЙМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ" 0.00 тыс. руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ОГНИ МОСКВЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТ-ИВ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТЦЕПС" 0.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГЕНДА" 0.00 тыс. руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАНА ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛТОНУС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН-Н" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТ ФИТ КИРОВСКИЙ" 0.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТ ФИТ УРАЛМАШ" 0.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛЕТИКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БФ НИЖНИЙ ТАГИЛ" 0.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЭЙС ФИТ ЕМС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТ ФИТ МАГЕЛЛАН" 0.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ТРСМОО "СТ "ЮДИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ЙОГИ ГАНЕША" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность фитнес-центров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом