старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МП"

Компания «МАГАЗИНОФФ ПРОФИЛЬ» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (29.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГАЗИНОФФ ПРОФИЛЬ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕРМИН-Е" 35.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЭНЕРГО" 35.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 35.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "АЛКИНА" 35.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРОЙ" 35.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬПРОМ" 35.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМТЕК ВЛАДИМИР" 35.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРС" 35.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОИМПЭКС-УРАЛ" 35.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ ЭЙР" 35.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФПРОФИТ" 35.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВТЕХСНАБ" 35.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 35.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕОН" 35.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ КОМПЛЕКТ" 35.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕМАН" 35.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 35.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТИЗЫ-ИНСТРУМЕНТ" 35.46 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФОРМ СТ" 35.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН" 35.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМАРКА" 35.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД"ОРЕНБУРГТОРГИНВЕСТ" 35.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "ШТОРМ" 35.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИАТОРГ" 35.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРД" 35.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»