Конкуренты компании ООО "УПТК"

Компания «УРАЛЬСКАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0089% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0089% (75.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛЬСКАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕГА" 90.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКАН РУС" 90.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА КАЧЕСТВА" 90.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРОВ" 90.31 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИЯ УДМУРТИИ" 90.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СБЫТ ДВ" 90.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАВЕРА" 90.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 90.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАТРОСИС" 89.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОХАУС" 89.62 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК-ПЛАСТ" 89.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСБАЙ" 89.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТРАЛЬ" 89.43 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ИННОВАЦИИ" 89.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АЗИМУТ" 89.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 88.86 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРПЕТ НН" 88.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАЛ" 88.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПСК "ВЕНТО-ПРОФ" 88.74 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "СИТИСНАБ" 88.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРРАС" 88.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗТОРГ" 88.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИТОРГ" 88.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИУС" 88.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 88.01 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом