Конкуренты компании ООО "ХАЙМЕДИА ЛАБС"

Компания «ХАЙМЕДИА ЛАБС» занимает 0.0048% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.01 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.01 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (95.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХАЙМЕДИА ЛАБС» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛОРИЯ ЦЕНТР" 114.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗГЛЯД" 113.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТАГРО" 111.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДФАРМ ДИСТРИБУЦИЯ" 110.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАЛ" 110.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФК "РЭЙМЕД" 109.15 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕМА" 108.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "ВЕЛЕС" 107.75 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАНС" 107.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТАНТ" 105.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБНУКЛОН" 104.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИ ДЕЙ ПЛЮС" 104.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ-ТМ" 103.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕЛА" 103.56 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР К." 103.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДА" 102.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ ГОРОД" 102.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-ВОСТОК" 101.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛИНК" 101.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМТРЕЙД" 101.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК "МЕД-СИСТЕМЫ" 100.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИС" 100.66 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАЛЛАБ" 100.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТЕЛЛИТ" 99.08 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМНИМЕДИКА" 98.80 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом