Конкуренты компании ООО "ИНТЕРТРАНССЕРВИС"

Компания «ИНТЕРТРАНССЕРВИС» занимает 0.0015% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 707.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (707.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (10.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРТРАНССЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕГИОН СТРОЙ" ООО "РЕГИОН СТРОЙ" 12.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 12.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСРЕЗЕРВ" 12.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОН" 12.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РТИ" 12.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСАДЬБА" 12.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИЯ" 12.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРА РЕСУРС" 12.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАНС" 12.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРКАС" 12.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНГУС" 12.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 12.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ" 12.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ78" 12.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИРА" 12.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СККО" 12.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙТКОСТ" 12.77 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 12.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР ЛОГИСТИКА" 12.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИЭТПЛАСТ" 12.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОТЕР ЛАЙН" 12.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЭКСКЛЮЗИВ" 12.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕВАКО" 12.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИДСТАЙМ" 12.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКА - СЕРВИС КОМПАНИ" 12.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом