Конкуренты компании ООО "СПУТНИК-ПЛЮС"

Компания «СПУТНИК-ПЛЮС» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПУТНИК-ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮЖНОЕ" 1.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП" 1.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДГОРОДСКОЕ" 1.91 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ДЛЯ ЖИЗНИ" 1.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ДОМ" 1.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИС-М" 1.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РГТД" 1.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКЛОНКА ФИТНЕС" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЗИРИК" 1.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 1.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИОС-ТРЕЙД" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КЛИМАТ-А" 1.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ-УНИВЕРСАЛ" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 1.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИ ПЛЮС" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИБИС" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУДОВИК" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВМ" 1.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЯ УПАКОВКА "АЛТАЙ" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАКАТ" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДМИЛА" 1.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕНГАЛА ШАРМ" 1.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом