Конкуренты компании ООО "САНИТА-ФАРМ"

Компания «САНИТА-ФАРМ» занимает 0.0054% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 1.77 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.77 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0054% (95.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САНИТА-ФАРМ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДСИСТЕМС" 114.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБИКС" 114.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "МЕДАРГО" 114.65 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКАПРО" 114.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСМЕД" 113.91 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД-МАРКЕТ" 113.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛС" 113.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕН" 113.65 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМДОН" 113.54 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЖЕГОЛЬ-МЕД" 113.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАМ-СТАНДАРТ" 113.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕДТЕХ" 113.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЛ21" 113.09 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТ" 112.97 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИ-ЛИНК" 112.85 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСМЕД" 112.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДЛ" 112.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРО МЕДИКЛ" 112.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРФАРМ" 112.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭММА" 112.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МК "МАРИЯ" 112.47 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИОМЕД" 112.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНИТА-МЕД" 112.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ЯРОСЛАВЛЬ" 112.22 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕА" 112.15 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом