Конкуренты компании ООО "ГОРКА"

Компания «ГОРКА» занимает 0.0018% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (19.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОРКА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТИЛЖЕН" 23.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПОСТЬ ИЛИМ" 23.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-РИТЕЙЛ" 23.65 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОДИН НА ТЕАТРАЛЬНОЙ" 23.64 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЮС ОДИН" 23.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛХАН" 23.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕМЕЛЛ" 23.56 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛТОРГ" 23.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСВЕТ" 23.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТЕЖ" 23.54 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРЦИЗ" 23.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОККРАВ" 23.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 23.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 23.32 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА-ЦЕНТР" 23.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУОТА" 23.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФД-КОСМЕТИК" 23.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "КЕНТАВР" 23.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТ" 23.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА УЗИ 4 Д" 23.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТА СВЯЗИ ПЛАНЕТА" 23.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДОВОД" 23.14 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП 2008" 23.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 23.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИДОМ-2" 23.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом