Конкуренты компании ООО "ЦЕНТР ФУРНИТУРЫ"

Компания «ЦЕНТР ФУРНИТУРЫ» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (8.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР ФУРНИТУРЫ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИОРИТ" 9.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ЕВРООФИС" 9.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСА ХОУМ" 9.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОМ" 9.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТОН" 9.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАЛАЙФ" 9.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМТЕХ-ПМ" 9.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРА" 9.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОДЖИ ЕВРО ГРУП" 9.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОПТОРГ" 9.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРУС" 9.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ "ГАЗТЕХКОМПЛЕКТ" 9.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 9.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БТ-ПАРТНЕР" 9.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХТРУБПРОМ" 9.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 9.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МИР ПРИБОРОВ" 9.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИРА" 9.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЗАЩИТА ТД" 9.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ-СИТИ" 9.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСЛАБО" 9.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМИКУС" 9.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ ХАБАРОВСК" 9.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ-ЦЕНТР" 9.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЮЧЕВОЙ ЭЛЕМЕНТ" 9.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом