Конкуренты компании ООО "ПОЛИМЕР-УПАК"

Общий объем рынка составляет 138.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (138.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0799% (110.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЛИМЕР-УПАК» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАНЕРНЫЙ ДВОРЪ" 132.02 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТЕКС" 131.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МЕБЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ" 131.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЙКО РУС" 130.75 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫБОЛОВ-МАРКЕТ" 129.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-РИЭЛТ +" 128.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ГУ-БКС" 127.92 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ВЕЛЕС" 126.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНУУМ ДНН" 125.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАППЕРФЛЕКС" 125.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "САНТЕРРА" 125.47 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФСК ГРУПП ЛИЗИНГ" 124.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМГ БИЗНЕС" 123.52 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГАТА" 122.78 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАГРИН" 122.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОНГ ЮНИОН" 119.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРД ОВЕРСИС ТРЕЙД 118.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКК" 118.04 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ГЕРА" 117.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОФИШ" 117.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБПАК" 116.98 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТО КОМПАНИ" 115.81 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-РЕГИОН" 115.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТРАКО" 114.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИШКА-ТОПТЫЖКА" 113.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом