Конкуренты компании ООО ГК "ТЕХНОМАШ"

Компания «ГК ТЕХНОМАШ» занимает 0.0033% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 869.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (869.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (28.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГК ТЕХНОМАШ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АРСЕНАЛ" 34.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРОМОПТ 34.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
МОПО 34.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАНИЯ "ЦЕНТРОПАК" 34.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАНГЛ" 34.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГРА" 34.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВА" 34.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ-СЕРВИС" 34.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПРОЛАЙН" 34.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕБИМОД" 34.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПТК" 34.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬВЕР" 34.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НТТ" 34.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК ОПТИМ" 34.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМАИЗОЛ" 34.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "АМЕТИСТ" 34.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИММПРО" 34.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕН" 34.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСС" 34.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА ФОРЭВЭР" 34.01 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ-МГН" 33.97 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВКА И ПОЛИМЕРЫ" 33.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ПЛАСТ НВ" 33.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТСЕРВИС" 33.90 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГТЕХНИКА" 33.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом