Конкуренты компании ООО "ОЛД ФЭШН"

Компания «ОЛД ФЭШН» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОЛД ФЭШН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРИО ДВ" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "МАРКО" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ МЕДИА" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСЕРВИС+" 2.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСАЙН" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРА" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГРЫ РАЗУМА" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕРВИС" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДАК" 2.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО МЕДИА-ХОЛДИНГ "ВЕСТСНАБ" 2.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДНР" 2.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "СТРИТ МЕДИА" 2.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЗСК" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙС УАН" 2.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЙЕСАЙЭММЕДИА" 2.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛ-Ю ПРО" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ АЙ ДИ" 2.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ СТИЛЬ" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФ ТМ" 2.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАУС МЕДИА" 2.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ КУБ" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМНЕОН" 2.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ИВЕНТ" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ЛУК" 2.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом