старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АДИКОМ"

Компания «АДИКОМ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АДИКОМ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕРАМАКСТЕХ" 1.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ЯН" 1.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕСТ М" 1.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 21" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХНИКА СЕРВИС" 1.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕР" 1.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОС ПЛЮС" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСА СЕРВИС" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР ЛТД" 1.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАФАРМ" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТЕК СИСТЕМС" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЮРИДИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ" 1.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМПРЕМЬЕР" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМАДЕНТ ОРАЛ КЕА" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДМЕБЕЛЬ" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАФАРМ" 1.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМСЕРВИС" 1.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕДА" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМЕДИКА" 1.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАВИ" 1.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЙДЗУНКА" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»