Конкуренты компании ООО "ПРОМХОЗМАРКЕТ"

Компания «ПРОМХОЗМАРКЕТ» занимает 0.0382% рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды».
Общий объем рынка составляет 50.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (50.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0382% (19.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМХОЗМАРКЕТ» по рынку «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЖОИНТ" 23.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ БАЗА "ФИСО" 23.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВС" 22.88 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЙД СИСТЕМС" 22.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЭКИПИРОВКИ" 22.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПИУС" 22.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАНАНАБАЙК" 22.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТОПТСНАБ" 22.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР НАГРАД" 22.45 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКИПЦЕНТР" 22.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЬТЕКО РУС" 22.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАДИЦИЯ" 22.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТОФИС" 22.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИК СПОРТ" 22.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК" 21.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СЭЦ "ШТУРМ" 21.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭЙЗР ФИТНЕС" 21.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАОПТ +" 21.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ 86" 21.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЭМП-СПОРТ" 21.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСМАФ" 21.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКИПЦЕНТР" 20.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАЛАШНИКОВ" 20.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМНИГРУПП" 20.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОККЕЙСТРОЙ" 20.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом