Конкуренты компании ООО "МЕДХИМПРОМ"

Компания «МЕДХИМПРОМ» занимает 0.0017% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 1.71 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.71 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (29.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДХИМПРОМ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕМЕД" 35.79 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКС" 35.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАМЕДПРОМ" 35.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРКДС" 35.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДПРОФИ" 35.71 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 35.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 35.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТАЯ СТОМАТОЛОГИЯ" 35.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНФАРМ" 35.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДЕНТИУМ" 35.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРОВСКИЙ" 35.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИУМС" 35.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРТОРГ" 35.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНДОВИДЕО ГРУППА" 35.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКАМЕД ПЛЮС" 35.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДОНИКС" 35.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРМЕДТЕХНИКА" 35.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАЛАБСЕРВИС" 35.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТОН" 35.36 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАЛАЙН" 35.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЭКОМ" 35.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ" 35.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМЕД" 35.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 35.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНИТА-ФАРМ" 35.16 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом