Конкуренты компании ООО "УРАЛТОРГСНАБ"

Компания «УРАЛТОРГСНАБ» занимает 0.0037% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 50.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (50.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (1.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛТОРГСНАБ» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОРКСТАН ЛЕЙСМАРК" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗЕРСКМЕБЕЛЬПРОЕКТ" 2.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КУЛЬТУРА ЖИЛИЩА 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТРЕЙД" 2.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВН" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 2.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ТРИАДА" 2.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАСАЛИНО" 2.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ТИТАН" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЭСТРО" 2.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕМСЕЙФ" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "СИБВИТРИНА" 2.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖЕР" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАТУРСКАЯ МЕБЕЛЬ" 2.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСТ" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИФОЛЬ" 2.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МШМЗ" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 2.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС МЕБЕЛЬ" 2.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОАО "МЕБЕЛЬ" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬЕР" 2.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСГРУПП" 2.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬПРОМТОРГ" 2.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ ПОЛКА" 2.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом