старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОМ-СЕРВИС ТОРГ"

Компания «ПРОМ-СЕРВИС ТОРГ» занимает 0.0015% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (14.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМ-СЕРВИС ТОРГ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИВЕРИЯ" 17.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ТОКАРЕВСКОЕ РАЙПО "ЕДИНСТВО" 17.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛСО" 17.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "АРКАДА" 17.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТЭК" 17.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КРОВЛИ АРСК" 17.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕП" 17.45 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ПК "БАЛАШИХА-КООП" 17.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 17.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС СПБ" 17.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЧИСТООЗЕРНЫЙ РАЙПОТРЕБСОЮЗ 17.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОСКАР" 17.34 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО АПТЕЧНЫЙ ПУНКТ "МИР ЗДОРОВЬЯ" 17.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРИКА" 17.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС" 17.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬМИРА" 17.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "БЭСТ-ТС" 17.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 17.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИСМАРТ" 17.23 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЭНЛИ" 17.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 17.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКС" 17.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИСАК" 17.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЗА" 17.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНОВСКОЕ" 17.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»