Конкуренты компании ООО "ВЕНДАКС"

Компания «ВЕНДАКС» занимает 0.0014% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (25.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕНДАКС» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УНИВЕРМАГ" КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙПОТРЕБСОЮЗА 29.99 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ПО "ГРИГОРЬЕВСКОЕ" 29.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ДРУЖБА" 29.89 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "5ЛБ" 29.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ДОШ" 29.89 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЭЛЬ" 29.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПО "ПАЙЩИК" 29.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УДАЧНАЯ ПОКУПКА" 29.76 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН+" 29.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН №82" 29.68 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТП КРОКУС" 29.61 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС" 29.57 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТЮША" 29.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСТРОЙКА" 29.56 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛВИ-СИБИРЬ" 29.53 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ" 29.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАД" 29.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 29.49 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЦУМ" 29.46 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 29.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРТОРГ" 29.40 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРМОМАРКЕТ ТРЕЙД" 29.40 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТСТРОЙСЕРВИС" 29.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМАКС" 29.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕЖИНКА - 1" 29.32 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом