Конкуренты компании ООО "СМЕНА"

Компания «СМЕНА» занимает 0.0006% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (10.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМЕНА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАДОГАСТ" 13.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ МАСТЕР ДОМОФОНЫ НН" 13.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ КОМОД" 13.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯИК" 13.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНТАРО" 13.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПЫ" 13.07 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАНА ЛИНЗ" 13.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР "БАЛТОРГ" 13.05 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬХОЗМАРКЕТ" 13.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТИЕ" 13.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТ" 13.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕСТЬЯНСКОЕ ХОЗЯЙСТВО СОЛОДКОВА" 13.00 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК САНТЕХПРОМ" 13.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС" 12.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА 45-Я" 12.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЖДЕЛО СПБ" 12.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА" 12.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМТЭК" 12.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИДОМ" 12.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК" 12.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗКА" 12.91 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ" 12.90 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАШКА" 12.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬСАР - НОВОСИБИРСК" 12.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДЕЛАЙ САМ" 12.89 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом