Конкуренты компании ООО "АЛМАЗ КОЖА"

Компания «АЛМАЗ КОЖА» занимает 0.0008% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.04 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.04 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (8.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛМАЗ КОЖА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРАСОТКАПРО МСК" 10.45 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "НГС" 10.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СП-КВАРТАЛ" 10.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 10.43 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТОРО" 10.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МАЛЬЦЕВСКОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО 10.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО АПТЕЧНЫЙ ПУНКТ "МИР ЗДОРОВЬЯ" 10.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 10.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗКА" 10.33 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЕКС" 10.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 10.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОС КОМ" 10.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ-СЕРВИС" 10.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙБИЗ ГРУП" 10.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛГЕОМАСТЕР" 10.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕСЯТОЧКА" 10.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "ОРЕЛ" 10.18 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШАЯ ОХОТА" 10.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДАЛ" 10.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРФАН" 10.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "777" 10.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОВЕНИЯ" 10.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ПО "ПОДВОРЬЕ" 10.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЭНТЕЗИ" 10.08 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫБАК 56" 10.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом