Конкуренты компании ООО "РЕМБЫТСЕРВИС"

Компания «РЕМБЫТСЕРВИС» занимает 0.0019% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.43 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.43 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (27.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕМБЫТСЕРВИС» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОЯЖ" 33.30 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНИ" 33.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
БЕРЕЗОВСКОЕ СЕЛЬПО 33.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕРИНГА" 33.13 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОРА" 33.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КФЗ" 33.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКОС" 33.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОНАНС" 32.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
КРЫЛОВСКИЙ РПК 32.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ПО "ЯЗЫКОВО" БЛАГОВАРСКОГО РАЙОНА 32.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ОАО "ХВАСТОВИЧСКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ" 32.89 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОР" 32.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБТРАНС" 32.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРФЮМ-34" 32.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРЯНЕ+" 32.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗЯЮШКА ПЛЮС" 32.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР 103" 32.73 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКОНА" 32.68 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЩЕРБИНСКИЕ ЛИФТЫ" 32.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНАСТЫРСКИЕ СУВЕНИРЫ" 32.58 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ДОРУС" 32.56 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС ДВ" 32.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТТА" 32.38 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БИБУ" 32.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "СПУТНИК" 32.34 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом