Конкуренты компании ООО "ВЫБОР СТРОЙ"

Компания «ВЫБОР СТРОЙ» занимает 0.0036% рынка «Производство прочих отделочных и завершающих работ».
Общий объем рынка составляет 118.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (4.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЫБОР СТРОЙ» по рынку «Производство прочих отделочных и завершающих работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТД "ПОЛИСПАСТ" 5.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 5.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТСТРОЙ" 5.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОГРАНД" 5.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАД ОКНО" 5.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 5.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА" 5.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАВЕНТ" 5.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИГМАСТРОЙ" 5.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ-РЕСУРС" 5.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК МАГ" 5.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЕРОН" 4.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСТАНДАРТСТРОЙ" 4.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВКОМ" 4.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВДЕЛЬСТРОЙКОМПЛЕКТ" 4.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭНЕРГОРЕСУРС" 4.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕКО" 4.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЧНЫЙ ДОМ" 4.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСТ" 4.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙ-М" 4.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЗАКАЗПРОЕКТ" 4.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА БЛАСТИНГ" 4.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФАЛЬЯНС" 4.73 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ОМЕГА" 4.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСЕРВИС" 4.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих отделочных и завершающих работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом