Конкуренты компании ООО "СОВРЕМЕННАЯ МЕДИЦИНА 2020"

Компания «СОВРЕМЕННАЯ МЕДИЦИНА 2020» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.21 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.21 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (13.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОВРЕМЕННАЯ МЕДИЦИНА 2020» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭТАЛОН" 15.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕД" 15.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЭКС" 15.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ-ОПТИК" 15.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДПРОЕКТ" 15.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТ-КОННЕКТ" 15.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННАЯ МЕДИЦИНА" 15.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБ-ТРЕЙД" 15.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНРАВ" 15.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИСЛОРОД" 15.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН" 15.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНОГРАФИ" 15.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСЕРВИС КАЛУГА" 15.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМЕД" 15.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТЕ-М" 15.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 15.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОТОВЫЕ СРЕДЫ" 15.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЦ "ВЕЛТ" 15.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ ПАРК" 15.49 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 15.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТС" 15.48 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИС-ПАРК" 15.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОЛ" 15.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ АЛЬЯНС" 15.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСЕЙЛС" 15.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом