Конкуренты компании ООО "АРТ-МЕДИА"

Компания «АРТ-МЕДИА» занимает 0.0012% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (10.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТ-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВОКАДО" 13.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 13.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРИДЖ" 13.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПЭКС" 13.11 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО - ДВИЖЕНИЕ" 13.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИСТ" 13.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ СИ ДЖИ" 13.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛОКА" 13.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТ" 13.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ" 13.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ МЕДИА КОНСАЛТИНГ" 13.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕШЕНИЕ-ВП" 13.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ ПРОДЖЕКТ" 13.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВОСТИ МОЛОЧНОГО РЫНКА" 13.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИГ БОКС ЭКВИПМЕНТ" 13.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АРГУМЕНТ" 13.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСЕРВИС" 13.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТКОММ" 13.05 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 13.04 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУМСЕРВИС" 13.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРГ" 13.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОХАТ" 13.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИНТ МЕДИА" 13.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕК-СЕРВИС" 13.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 13.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом