Конкуренты компании ООО "АКВА-ПЛЮС"

Компания «АКВА-ПЛЮС» занимает 0.0047% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0047% (36.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКВА-ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОФИС ДЕЛИВЕРИ" 43.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМАНДА ЛИДЕРОВ" 43.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТИС-А" 43.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК КРИАЛ" 43.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РР-СПОРТ" 43.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СВАРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 43.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТК" 43.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АРГУМЕНТ" 43.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОР КИТ" 43.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЛИФТЭР" 43.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИТАНИЯ" 43.01 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСНАБ" 43.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РНТ ПОВОЛЖЬЕ" 42.99 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА" 42.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМАРИН" 42.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ДКБ-ПЛАСТ" 42.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОМЕБЕЛЬ" 42.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРПОСТ" 42.77 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКЛЭНД" 42.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 42.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЭНЕРГО" 42.63 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСВЯЗЬ-ЭЛЕКТРОПРИБОР" 42.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР ПЛЮС" 42.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВС-СПЕЦОДЕЖДА" 42.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСЕРВИС" 42.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом