Конкуренты компании ООО "РА "ЦРУ"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ» занимает 0.0244% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0244% (219.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТМГ" 262.51 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРИЯ" 261.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕККА" 259.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРАКТ МЕДИА М. А." 258.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТАЙМ" 257.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО РПК "ПЛАНЕТА НЕОН" 257.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРГЕЙТ МЕДИА ГРУПП" 257.04 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКУРЕНТНЫЕ РЫНКИ" 256.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МГР" 255.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАПУНТО" 255.31 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЭЛАКСИ ЮГ" 255.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СААТЧИ & СААТЧИ" 254.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТРЕНД" 254.30 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕРОН" 254.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДДК ДИДЖИТАЛ ЛАБ" 253.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГРУПП" 253.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТАРИС" 253.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИ МАНДЭЙ" 252.41 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТАЖ" 251.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕКСТ" 251.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИАНН" 251.01 млн руб. - Конкурентный анализ
"РЕКТАЙМ" ООО 250.07 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОШОП" 249.54 млн руб. 104 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОС МЕДИА" 249.35 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ВИ-РАДИО" 248.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом