УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ РАБОТНИКОВ ПРОСВЕЩЕНИЯ
Компания УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ РАБОТНИКОВ ПРОСВЕЩЕНИЯ" зарегистрирована 13 мая 1992 регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу. Основным видом деятельности является «Деятельность учреждений культуры и искусства», дополнительные виды деятельности: «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий на электронных носителях», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Издание аудиовизуальных произведений на магнитных, электронных и цифровых носителях», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг» и ещё 15.
г Санкт-Петербург, наб Реки Мойки, д 94

Конкуренты компании УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ РАБОТНИКОВ ПРОСВЕЩЕНИЯ"

УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ...

Компания «УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ РАБОТНИКОВ ПРОСВЕЩЕНИЯ» занимает 3.5232% рынка «Деятельность учреждений культуры и искусства». Общий объем рынка составляет 10.11 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (10.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 3.5232% (356.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ РАБОТНИКОВ ПРОСВЕЩЕНИЯ» по рынку «Деятельность учреждений культуры и искусства»:



* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России, Росстат.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность учреждений культуры и искусства»

Сравните эту компанию с любым конкурентом