Конкуренты компании ООО "МЕБЕЛЬ-ЦЕНТР"

Компания «МЕБЕЛЬ-ЦЕНТР» занимает 0.0047% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0047% (36.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕБЕЛЬ-ЦЕНТР» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МУЗА" 43.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХРОМ РУС" 43.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСВ" 43.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВЕРЖЕ" 43.42 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ОНЛИ" 43.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСТРОЙ" 43.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИК-ЦЕНТР" 43.33 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИКО ЭКСПОРТ" 43.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 43.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОФИС ДЕЛИВЕРИ" 43.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМАНДА ЛИДЕРОВ" 43.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТИС-А" 43.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК КРИАЛ" 43.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РР-СПОРТ" 43.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СВАРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 43.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТК" 43.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АРГУМЕНТ" 43.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОР КИТ" 43.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЛИФТЭР" 43.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИТАНИЯ" 43.01 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСНАБ" 43.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РНТ ПОВОЛЖЬЕ" 42.99 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА" 42.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМАРИН" 42.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ДКБ-ПЛАСТ" 42.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом